устная+речь

  • 81Проповедь — Карл Блох. Нагорная проповедь. Проповедь в широком смысле  выражение или распространение каких либо идей, знаний, истин, учений и …

    Википедия

  • 82Проповедовать — Карл Блох. Нагорная проповедь. Проповедь в широком смысле выражение или распространение каких либо идей, знаний, истин, учений или верований, которое осуществляет их убеждённый сторонник. Содержание 1 О границах понятия …

    Википедия

  • 83Обучение говорению — активное владение языком, беседа, вводный курс устный, владение языком активное, высказывание, выступление, говорение, диалог, диалогическая речь, диалогический текст, диалогическое единство, дикция, дискурс, дискурсивная компетенция, дискуссия,… …

    Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам)

  • 84Риторика — – теория и искусство речи, фундаментальная наука, изучающая объективные законы и правила речи. Поскольку речь – инструмент управления и организации социальных и производственных процессов, Р. формирует норму и стиль общественной жизни.… …

    Стилистический энциклопедический словарь русского языка

  • 85Бруссер, Анна Марковна — Анна Марковна Бруссер (род. 3 марта 1963)  театральный педагог, профессор [1], заслуженный работник высшей школы РФ [1], почётный работник образования г. Москвы [2]. Содержание 1 Биографические вехи …

    Википедия

  • 86Фонетика функциональных стилей — В совр. науч. литературе характеристика произносительной стороны функц. разновидностей языка строится двояким образом: она может рассматриваться как с точки зрения предъявляемых к ней идеальных требований и характеристики того, как правильно ,… …

    Стилистический энциклопедический словарь русского языка

  • 87формы речи — 1) Разновидности речи, различающиеся ,, внешними средствами выражения высказывания. Письменная форма речи (речь, зафиксированная на письме). Устная форма речи (речь звучащая). 2) Стилистические разновидности речи, различающиеся степенью… …

    Словарь лингвистических терминов

  • 88РАЗВИТИЕ РЕЧИ в школе — целенаправленная пед. деятельность по формированию речи учащихся вооружение школьников навыками практич. владения родным лит. языком как средством общения. В процессе работы по Р. р. учащиеся овладевают произносительными, лексич., морфологич. и… …

    Российская педагогическая энциклопедия

  • 89Интонация (звук. средства языка) — Интонация (от лат. intono ‒ громко произношу), совокупность звуковых средств языка, которые, налагаясь на ряд произносимых и слышимых слогов и слов: а) фонетически организуют речь, расчленяя её сообразно смыслу на фразы и знаменательные отрезки ‒ …

    Большая советская энциклопедия

  • 90Интонация — I Интонация (от лат. intono громко произношу)         совокупность звуковых средств языка, которые, налагаясь на ряд произносимых и слышимых слогов и слов: а) фонетически организуют речь, расчленяя её сообразно смыслу на фразы и знаменательные… …

    Большая советская энциклопедия