для+модели
41Модели СМК: модели фрейминга — Коммуникативная модель Д. А. Шойфеле (D. A. Scheufele). Совр. этап в развитии представлений о законах и механизмах массовой коммуникации характеризуется появлением теорий фрейминга, осн. положение к рых следующее: на процесс обработки и… …
42МОДЕЛИ СООТНОШЕНИЯ НАУКИ И ТЕХНИКИ — – основные концепции развития техники. Различают следующие две основных модели соотношения науки и техники: 1) линейная (один из наиболее ярких представителей О. Майер), особенно распространенная в 50 60 е гг. XX в., рассматривающая… …
43модели-образцы — Приемы изучения языка, фиксирующие повторяющиеся, типичные для языковых явлений признаки его постоянной структуры. Например, модели слога, формы слова, словоизменительной парадигмы, структуры предложения, Модели образцы, обобщающие фактический… …
44Модели СМК — На совр. этапе развития науч. мысли теории массовой коммуникации (М. к.) существуют рядоположенно или соподчиненно во многих отраслях знания, начиная с теории информации и кибернетики и кончая культурологией, антропологией и лингвистикой.… …
45Модели СМК: дискурсивные модели Холла и Фиске — Одним из первых подходов в области анализа приема сообщений (reception analysis) был вариант критической теории, сформулированный Hall. Hall подчеркнул, что любое СМК сообщение проходит на своем пути от источника до получателя (интерпретатора)… …
46МОДЕЛИ ПОЛИТИЧЕСКОЙ СОЦИАЛИЗАЦИИ — 1) системная характеризуется формированием позитивного отношения к власти, правовому порядку, традиционным институтам. Важнейшими агентурами социализации являются школа и семья, а также окружение личности, ее сверстники;2)геге монистская… …
47МОДЕЛИ НАУЧНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ — это организация научной деятельности, которую выбирает исследователь для получения знания. В истории науки различают три основных модели научной деятельности:1) Эмпиризм (индуктивная модель научно познавательной деятельности) рассматривают… …
48Модели СМК отечественные : модель Матвее вой Л. В. — Модель трехуровневой системы взаимодействия индивидуального и коллективного сознания в информационном пространстве, или модель «трех матрешек», Л. В. Матвеева предложила в 2000 г. В данной модели структура процессов О. в телекоммуникации… …
49Модели формирования цен на опционы — финансовые модели, используемые для оценки стоимостных показателей сторон финансовой сделки, например, при обмене гарантий страхования депозитов, которые подразумевают разные последствия для сторон сделки …
50Для кого производить — Экономика наука, изучающая использование различного рода ограниченных ресурсов в целях обеспечения потребностей людей и отношения между различными сторонами, возникающие в процессе хозяйствования; само хозяйство, то есть совокупность всех средств …