в+воображении

  • 61ТВОРЧЕСТВО — деятельность, порождающая новые ценности, идеи, самого человека как творца. В современной научной литературе, посвященной этой проблеме, прослеживается очевидное стремление исследовать конкретные виды Т. (в науке, технике, искусстве), его… …

    Философская энциклопедия

  • 62УАРТЕ —         (Huarte) Хуан (ок. 1530, Сан Хуан де Пье дель Пуэрто, Наварра, не позднее 1592, Баэса), исп. врач и философ материалист. Автор «Исследования способностей к наукам» (1575, рус. пер. I960, вступит. ст. Р. Бургете), в котором способности… …

    Философская энциклопедия

  • 63Конформист (фильм) — У этого термина существуют и другие значения, см. Конформист. Конформист Il Conformista …

    Википедия

  • 64Виртуальное государство — Эту страницу предлагается переименовать в Микронация. Пояснение причин и обсуждение  на странице Википедия:К переименованию/18 сентября 2012. Возможно, её текущее название не соответствует нормам современного русского языка и/или… …

    Википедия

  • 65Воображение — Воображение  способность сознания создавать образы, представления, идеи и манипулировать ими; играет ключевую роль в следующих психических процессах: моделирование, планирование, творчество, игра, человеческая память. В широком смысле,… …

    Википедия

  • 66Воскресение (роман) — У этого термина существуют и другие значения, см. Воскресение (значения). Воскресение …

    Википедия

  • 67Активное воображение — Активное воображение (Active imagination) метод работы с бессознательными содержаниями (сновидениями, фантазиями и т.п.) с помощью просмотра образов в воображении, ведения диалогов и их вербализации. Цель активного воображения дать… …

    Википедия

  • 68Брендинг — Запрос «Брэнд» перенаправляется сюда. Cм. также другие значения. Бренд (англ. brand, [brænd])  термин в маркетинге, символическое воплощение комплекса информации, связанного с определённым продуктом или услугой. Обычно включает в себя название,… …

    Википедия

  • 69Брэндинг — Запрос «Брэнд» перенаправляется сюда. Cм. также другие значения. Бренд (англ. brand, [brænd])  термин в маркетинге, символическое воплощение комплекса информации, связанного с определённым продуктом или услугой. Обычно включает в себя название,… …

    Википедия

  • 70в мыслях — мысленно, в воображении, про себя Словарь русских синонимов. в мыслях нареч, кол во синонимов: 3 • в воображении (3) • …

    Словарь синонимов