с+голоса
111распознавание речи, зависящее от особенностей голоса — Процедура распознавания, основанная на учете особенностей голоса говорящего. Распознаваемый речевой сигнал обычно разделяется на короткие фрагменты, каждый из которых сравнивается с образцами речи, хранимыми в памяти. Выбирается тот, с которым… …
112распознавание речи, не зависящее от особенностей голоса — Метод преобразования речи в осмысленную текстовую информацию без настройки на тембр голоса конкретного абонента. [Л.М. Невдяев. Телекоммуникационные технологии. Англо русский толковый словарь справочник. Под редакцией Ю.М. Горностаева. Москва,… …
113Узнаваемость голоса диктора — величина, характеризующая степень сохранения субъективно воспринимаемых индивидуальных признаков голоса диктора в испытуемом тракте. Источник: ГОСТ Р 50840 95: Передача речи по трактам связи. Методы оценки качества, разборчивости и узнаваемости …
Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
114СМЕШАННЫЕ ГОЛОСА — 1) (итал. coro pieno, лат. plenus chorus, нем. gemischter Chor) смешанный, полный хор, т.е. сочетание мужских голосов с женскими или детскими (бас, тенор, альт и сопрано [дискант]) в противоположность хору, составленному из одних однородных (См.) …
115СИСТЕМА ЕДИНОГО ПЕРЕДАВАЕМОГО ГОЛОСА — см. Система передаваемых голосов …
116Право Голоса Акционера — право владельцев обычных акций участвовать в голосовании на общем собрании акционеров в соответствии со своей долей в капитале компании. Акционер имеет право передать свой голос другому лицу. Словарь бизнес терминов. Академик.ру. 2001 …
117Борьба за голоса акционеров — попытка взять компанию под контроль …
118мутация голоса — изменение голоса в период полового созревания, обусловленное увеличением гортани …
119регистр голоса — участок диапазона певческого голоса, характеризующийся единым тембром в связи с одним и тем же механизмом голосообразования; различают головной, грудной и смешанный Р. г., а у мужчин и фальцетный …
120Прерывание голоса — нарушение плавного течения звука у певца, происходящее от дрожания, при котором получается впечатление не одного тягучего звука, а его быстрое и многократное повторение, как при тремоло на скрипке. Голос, свободный от такого недостатка, принято… …